Как известно, математика труднее, чем другие предметы,акцептирует ИКТ-методы. Но, тем не менее, появляется все больше примеров, как это все же делают учителя в других странах.
Есть даже целый сайт с математическими видео http://www.mathtrain.tv/, вернее, учебный математический видео-канал.
Отдельные ролики делают ученики сами, скорее всего, по заданию учителя. Проект называется "kids teaching kids" или "дети учат детей".
Посмотрите эти два видео из Lincoln Middle School in Santa Monica, сделанные методом "захват экрана".
Конечно, написать эти несложные задачи на доске или в тетради будет значительно быстрее и проще...
Уверенность и раскрепощенность, с которой это делают совсем маленькие дети, а также их хорошая дикция, умение представить работу, четкость их устных комментариев, вот что поражает.
Учтем, что пишут и комментируют они синхронно,а это очень непросто, как знают многие из коллег, - когда ученик, отвечающий у доски, должен параллельно проговаривать, что пишет.
Вычисление площади круга как проблемное задание
Вычисление площади поверхности параллелепипеда.
3 комментария:
Мне кажется,очень полезно показать учащимся 5,6,7 классов(особенно если они например ещё и англ. углублённо изучают) и предложить выполнить аналогичное задание-самим выбрать задачку и откомментировать.
Думаю, что это сделано с помощью смарт-доски + запись голоса. Наверное, можно оставлять такие записи где-то на блоге(доступном для учащихся) для повторения и закрепления.
Из общения со своими выпускниками знаю, что в ТТУ есть преподаватели которые ведут лекции в прямом режиме, параллельно записывают материал и передают в интернет. Студент при желании может в любое время ознакомиться с лекцией. Но нужна спец. техника для этого...
Наверное, можно оставлять такие записи где-то на блоге(доступном для учащихся) >>
Точно! Именно так, например, через блоги можно выкладывать материалы и тексты заданий к ним.
Отправить комментарий