Надеюсь, что хватит ума не принимать такое поспешное решение. Также как и сокращать часы. Цель другая: поменять существующую программу. Вопрос: будет это шило на мыло или наоборот. И куда бедным гуманитариям податься? в ПТу?
На дельфи еще написали: Кроме того, государственные экзамены будут отделены от школьных экзаменов: если гимназист провалит госэкзамен, он может сдать по этому же предмету школьный экзамен и все же окончить среднюю школу.
Значит, просто перекрывают дорогу в вуз. А качество образования волнует реформаторов в последнюю очередь.
В прошлом учебном году на курсах по PISA встретила чету Лепманов. Оба были моими преподавателями в Тарту. Разговорились... То, что я услышала- повергло в шок. Часы урезают и там, в Тарту. Приблизительно 50% времени студент должен обучаться самостоятельно. Будущие преподаватели не умеют говорить, потому что нет достаточного количества лекций, где они могут слышать правильную речь, специальную терминологию. Если у них там, в Тарту, проблемы с часами, что уж нам здесь, на местах ждать....
Да, и возможно, учителям легче будет перестраивать работу, "фон" поменяется, оснований в виде документов побольше будет. И еще ясно, что обучение учителей "по-старому" в эту новую реальность тоже никак не вписывается...
Теперь, о "бедных гуманитариях" :) ... В последнее время гуманитариев становится все больше и больше! Как только математика "не пошла", сразу с гордостью называют себя гуманитарием и умывают руки! НО, они и гуманитарные науки не особо знают.
На счет "гуманитариев" согласна. Очень часто ребята уже в 7 классе "не напрягаются", ссылаясь на то, что они гуманитарии. Очень часто рассчитывая на то, что в 9 классе как-нибудь экзамен сдадут, а дальше, в гимназии без математики переживут...
9 комментариев:
Цель, в общем, ясна... Поднять уровень гимназического образования.
Надеюсь, что хватит ума не принимать такое поспешное решение. Также как и сокращать часы.
Цель другая: поменять существующую программу. Вопрос: будет это шило на мыло или наоборот.
И куда бедным гуманитариям податься? в ПТу?
На дельфи еще написали:
Кроме того, государственные экзамены будут отделены от школьных экзаменов: если гимназист провалит госэкзамен, он может сдать по этому же предмету школьный экзамен и все же окончить среднюю школу.
Значит, просто перекрывают дорогу в вуз. А качество образования волнует реформаторов в последнюю очередь.
В прошлом учебном году на курсах по PISA встретила чету Лепманов. Оба были моими преподавателями в Тарту. Разговорились... То, что я услышала- повергло в шок. Часы урезают и там, в Тарту. Приблизительно 50% времени студент должен обучаться самостоятельно. Будущие преподаватели не умеют говорить, потому что нет достаточного количества лекций, где они могут слышать правильную речь, специальную терминологию. Если у них там, в Тарту, проблемы с часами, что уж нам здесь, на местах ждать....
Радует только то, что мы без работы не останемся, наверно...
Да, и возможно, учителям легче будет перестраивать работу, "фон" поменяется, оснований в виде документов побольше будет. И еще ясно, что обучение учителей "по-старому" в эту новую реальность тоже никак не вписывается...
Вот то, что учителей обучают по-старому - это точно подмечено!
Теперь, о "бедных гуманитариях" :) ...
В последнее время гуманитариев становится все больше и больше! Как только математика "не пошла", сразу с гордостью называют себя гуманитарием и умывают руки! НО, они и гуманитарные науки не особо знают.
На счет "гуманитариев" согласна. Очень часто ребята уже в 7 классе "не напрягаются", ссылаясь на то, что они гуманитарии. Очень часто рассчитывая на то, что в 9 классе как-нибудь экзамен сдадут, а дальше, в гимназии без математики переживут...
Отправить комментарий