пятница, 4 июня 2010 г.

Исследовательский блог - для чего?

Хочу поделиться тем, что удалось нам проделать с коллегами в своей школе во втором полугодии заканчивающегося учебного года. Речь идет об исследовательских работах учеников 5-х  - 11-ых классов, которые они выполняли в течение нескольких месяцев. Ученики, выбравшие математическую тему в качестве темы исследовательской работы, а учителя математики в качестве руководителя своей работы, работали над заданиями пяти этапов и  публиковали ответы в специально созданных учителями для этой цели исследовательских блогах.
Публикую  две из ученических финальных презентаций. Это работы десятиклассников. Руководители этих работ - учителя математики Людмила Свирина и Марина Метс. Но не менее интересны и работы более младших учеников.
Другие работы и вообще - процесс, можно наблюдать в блогах: Территория творчества, Математическое моделирование, Ищем точку опоры, Исследовательские работы по математике

Хочу выразить признательность всем своим коллегам за поддержку эксперимента и готовность учиться новым инструментам! Интересно было бы узнать их мнение об этапах и  форме работы  с учениками  - в блогах... Может быть, сейчас разберутся с отчетами и отзовутся в комментариях?


Комментариев нет: