Сетевое сообщество учителей математики и информатики Эстонии
среда, 10 апреля 2013 г.
Вопрос к математикам: 2*9 = 9*2????
Коллеги, без паники, я не сошла с ума, но в Google+ развернулась очень интересная дискуссия, связанная с коммуникативным свойством умножения. Каково ваше мнение по этому поводу?
Когда-то давно я училась в педуниверситете. И у нас был курс английского языка для математиков... Я абсолютно не претендую на звание знатока англоязычной математики, но у нас не было понятий "первый множитель" и "второй множитель" - компоненты назывались, если их перевести на русский, "множимое" и "множитель" - по аналогии с делением. Наверное, это неспроста?
Добрый день! Если в ответе надо получить литры,то именно количество литров умножаем на количество раз, которое их купили. Тогда в ответе можно написать литры.
2 комментария:
Когда-то давно я училась в педуниверситете. И у нас был курс английского языка для математиков... Я абсолютно не претендую на звание знатока англоязычной математики, но у нас не было понятий "первый множитель" и "второй множитель" - компоненты назывались, если их перевести на русский, "множимое" и "множитель" - по аналогии с делением. Наверное, это неспроста?
Добрый день! Если в ответе надо получить литры,то именно количество литров умножаем на количество раз, которое их купили. Тогда в ответе можно написать литры.
Отправить комментарий