Уже открыты разделы:
В связи с переходом на новую программу обучения особенно остро встает вопрос о методах обучения.
Лично меня глубоко поразили слова из новой государственной программы:
"Особое место занимает интернет со своими возможностями. Большую часть знаний по математике учащийся должен получить, применяя исследовательское обучение. Таким способом метод изучения математики переплетается с методом, применяемым в других естественных предметах."
И хотя я в общем-то не новичок в проектной деятельности и активно применяю компьютер на уроках, эти слова заставили глубоко задуматься о методах преподавания с новыми подходами. Но в глубине души все же гложет сомнение: а стоит ли отказываться от традиционных методов? Неужели они изжили себя?
Примите участие в опросе.
9 комментариев:
Оля, спасибо за порос, интересно, но, по-моему, с типами ответов что-то не то. Единичный жесткий выбор во всех вопросах не очень подходит, поскольку нет такой однозначной определенности с выбором средств. Как правило, "и то, и другое"...
Вообще-то я ставила множественный выбор:) и судя по ответам народ им пользуется.
Проверю пойду типы вопросов.
Там, в формах, просто плохой перевод... Множественным выбором они назвали выбор одного варианта из многих.
Выбирать надо "флажки"
Cпасибо за подсказку, исправлю.
Вот и я хотела заполнить опросник, но не смогла, потому что однозначного ответа нет на некоторые вопросы нет...
Есть вариант : другое, куда можно написать, что нет однозначного ответа, например. А уже на очной встрече попробовать разобраться, может ли он быть вообще...
по теме опроса "Не читайте мне лекций" кейнот от Дональда Кларка.
А это уже предвыборная агитация:)
Лично мое мнение: отказ от лекций отнюдь не гарантия успеха...
Какие в нашем деле вообще могут быть гарантии? :)
Отправить комментарий