Материалы МК здесь.
Автор и ведущий МК Илья Баженов.
Этап 1. Вот какая симпатичная ромашка у меня получилась:
WolframAlpha - polar plot r=cos (13phi)
По ходу выполнения задания поняла что:
1. большие объемы теоретической информации в режиме активного выполнения задания (в услових ограниченного времени), скорее всего, проработать невозможно, наверное, в этом есть и какие-то плюсы,
2. например, когда выискиваешь нужную информацию, в данном случае, инструкцию "как сделать?" в большои объеме текста, но это скорее можно отнести к функциональному чтению, но не к математическим компетенциям.
3. из тонкостей работы именно работы непосредственно с "математическим движком": было интересно понять синтаксис формулы и важно, как с этим справляешься самостоятельно (пришлось еще раз внимательно изучить предложенные примеры), но это, опять же, скорее, функциональное чтение.
4. Попробовала менять коэффициенты в формуле, использовала четные и нечетные, увидела результат сразу, это очень наглядно.
5. Опыт самостоятельного делания - вот что важно, на мой взгляд, для следующей моей, самостоятельно построенной в "движке", функции, для этого у меня уже есть успешный опыт.
Опасения из опыта учителя математики: не сосредоточится ли ученик (если использовать "движок" в учебе) на действиях "как сделать", не вникая в математическую суть задания?
"Ромашки" других участников МК
Этап 2. Переменка
3 комментария:
Я до второго этапа дойти так и не успела дойти. Осталось задание на лето :)
Организация семинара очень на хорошем уровне
Дошли с Юлей до третьего, но тоже не успели даже начать.
А что до МК, то это скорее, содержание хорошшее и инструменты правильные, а организовывают себя участники сами.
Вот, теперь надо себя организовать :) на изучение Google SketchUp
Я решила за лето исследовать что за зверь такой Google SketchUp, а тут такая замечательная возможность! Уже не поленишься ... :)
Отправить комментарий