Коллеги, в первом полугодии этого учебного года, преподавая курсы статистики и теории вероятностей, а также курс стереометрии, попробовала организовать пространство совместной работы с использованием документов Google. Об этом эксперименте пишу в своем блоге на Образовательной Галактике http://edugalaxy.intel.ru.
Сейчас опубликовано два поста из 4-х.
Буду рада вопросам и комментариям!
Сейчас опубликовано два поста из 4-х.
Часов на предмет выделено не так много (всего 5 часов в неделю), так что времени урока хватает только на объяснение теории и разбор нескольких примеров решения задач. Поэтому-то так важно создать учебную среду вне класса, чтобы процесс решения и разбора заданий продолжался и после урока. Среда коллективного документа создается, как пространство общего размышления-обсуждения, тут работает принцип коллективного вклада (ученики решают и оформляют решения по своему выбору)Как мы решали задачи по математике в общем Google-документе. Выбор инструментов под задачу
Особенности расписания уроков математики в этом классе таковы, что мы с ребятами встречаемся не каждый день, а всего три раза за неделю, таким образом, есть сдвоенные уроки. Привычный формат домашнего задания "с сегодня на завтра" оказывается неудобным.Как мы решали задачи по математике в общем Google-документе. Дневник наблюдений
Буду рада вопросам и комментариям!
1 комментарий:
Здорово! Завидую, я так не умею. Может быть летом разберусь.
Отправить комментарий